JivoSite – эффективные продажи в ногу со временем
Человеческое общение в современном формате уже давно немыслимо без средств онлайн связи. Учитывающие данный факт продавцы активно снабжают свои сайты программами для прямого контакта с потенциальными клиентами в режиме реального времени. Благодаря подобным компонентам интернет-ресурс становится «живым», привлекая покупателя возможностью выяснить все интересующие его вопросы за считанные минуты без телефонных звонков, писем и регистраций. Наиболее полным вариантом таких приложений является программа JivoSite. Ее можно установить на любое устройство, чтобы всегда быть в курсе режима посещаемости сайта и иметь возможность оперативно реагировать на запросы.
В чем преимущества?
JivoSite обладает полным набором опций, характерных для программ, используемых в качестве консультативных инструментов: сохранение диалога, набор «дежурных» фраз, перевод, слежение за печатью, проверка орфографии. Однако в данном приложении реализовано намного больше функций, цель которых − получение максимального объема сведений о посетившем сайт пользователе, чтобы проанализировать и предугадать его потребности. Это такие опции, как:
- информация о посетителе. Открывая вкладку, можно узнать, например, город, в котором находится зашедший на сайт человек, наименование направившего поисковика и каким был ключевой запрос. Это серьезное подспорье для разработки концепции рекламной кампании;
- функция «указка», посредством которой можно на экране показать собеседнику все, что необходимо для полного освещения вопроса, причем таким образом, как будто он находится рядом;
- сообщение от клиента приходит даже тогда, когда все операторы отключены. Можно получить его на телефон или почту и ответить по указанному для связи каналу.
JivoSite помогает ненавязчиво удержать посетителя на сайте, проявляя к нему ровно столько внимания, сколько он требует. С полным перечнем опций можно ознакомится на сайте https://www.jivosite.ru.
Опции для эффективного бизнеса
Программа JivoSite позволяет не только общаться, но и отправлять файлы, а также осуществлять бесплатные вызовы. Сочетание функции «быстрый звонок» и чата экономит средства и делает диалог более продуктивным. Синхронно с входящим звонком появляется вся доступная информация о клиенте.
Вести консультации одновременно может большое количество операторов. Есть возможность контролировать качество их услуг, отслеживать оценки посетителей, делая выводы о профессионализме персонала.
JivoSite поможет уделить внимание каждому потенциальному клиенту, повышая объем продаж в разы.